Цифровой помощник также поможет узнать статус и расписание рейсов
«Аэрофлот» запустит благотворительный рейс из Москвы в Архангельск
Собранные деньги авиакомпания к Новому Году направит в детские дома
23 октября
•
Авиаперевозки
•
Самолеты
Цифровой помощник также поможет узнать статус и расписание рейсов
Пилотная версия чат-бота для клиентов уже заработала на сайте «Аэрофлота». Начать диалог с цифровым помощником можно с главной страницы.
Чат-бот обладает генеративным искусственным интеллектом, который постоянно обучается и совершенствуется. Сейчас он способен подобрать авиабилеты, специальные и дополнительные услуги, уточнить возможность возврата средств за билеты или услуги, узнать статус рейса и расписание, есть ли онлайн-регистрация на рейсы, а также зарегистрироваться в программе «Аэрофлот Бонус» и подать обращение в авиакомпанию, сообщается на сайте «Аэрофлота».
Кроме того, цифровой помощник моментально отвечает на вопросы путешественников, например, как провезти спортивное снаряжение или заказать люльку для младенца.
Чат-бот будет дорабатываться, а его функционал — расширяться. В дальнейшем цифровой помощник станет доступен в мобильном приложении авиакомпании для Android.