Они могли посидеть на горнолыжном подъемнике, подняться на маяк и встать за штурвал круизного лайнера
Названы победители конкурса «Почувствуй Россию»
Это авторы лучших семейных, инклюзивных, экопутешествий, промышленных и агротуров
8 июля
•
Конкурс
Они могли посидеть на горнолыжном подъемнике, подняться на маяк и встать за штурвал круизного лайнера
Выставка «Россия» на ВДНХ закрылась 8 июля. Она работала с 4 ноября, за это время ее экспозицию «Почувствуй Россию», где представлены регионы нашей страны, посетили более 750 тысяч россиян и гостей из других стран. И кстати, 80% из них — семьи с детьми.
Экспозиция делилась на зоны, представляющие девять макротерриторий: Большой Кавказ, Большая Волга, Дальний Восток, Балтика, Север, Сибирь, Золотое кольцо, Большой Урал и Юг России. Гости выставки могли на стендах регионов узнать о главных достопримечательностях и видах путешествий. Например, в зоне Большого Кавказа можно было посидеть на настоящем горнолыжном подъемнике, а в пространстве Балтики — подняться на маяк, оценить архитектуру региона, почувствовать аромат марципана и живицы. В Большой Волге можно было встать за штурвал круизного лайнера и поймать щуку, а на Дальнем Востоке — послушать, как ревет медведь, как шипит лава, услышать и почувствовать шум и аромат океана, и даже прикоснуться к вулкану.
Важной частью экспозиции стали иммерсивные и мультимедийные технологии. Специально для этого пространства актер Юрий Стоянов записал аудиогиды и рассказал о главных изюминках представленных регионов: об адыгейских чудесах, Тропе шаманов в Хакасии, о том, где в России позагорать на черном песке. Для иностранных делегаций были версии гидов на английском и китайских языках. Также на экспозиции можно было увидеть видеоролики о развитии туризма в стране «Было-стало-будет», изучить макеты будущей инфраструктуры страны в зоне «Морских курортов».
Всего за 8 месяцев работы экспозиции посетители поучаствовали в более 700 мастер-классах, 650 паблик-токах, 700 квестах и экскурсиях, посетили 170 концертов и показов мод. Также разыграно более 100 туров и сертификатов на поездки по стране, более 10 тысяч памятных призов и фирменных сувениров, поделились в АНО «Национальные приоритеты».
Фото: АНО «Национальные приоритеты»
Фото: АНО «Национальные приоритеты»
Заглавное фото: АНО «Национальные приоритеты»